На сегодняшний день рыночные условия сложились так, что каждая из компаний старается построить индивидуальную стратегию развития. Они закладывают в основу всевозможные условия увеличения доходов, уменьшение расходов и обеспечения конкурентноспособности на рынке.
Одним из путей, который бесспорно приведет к обеспечению выполнения всех вышеперечисленных условий, является эффективное управление логистикой предприятия. На данный момент это неотъемлемая часть всех видов хозяйственной деятельности. Каждая сфера применения имеет свои особенности в понимании и восприятии самого термина «логистика». Так называют процессы, которые связаны с транспортировкой, хранением и обработкой материальных ресурсов или готовой продукции. В сфере дистрибуции логистики играет главную роль в правильном и рациональном распределении товаров, организации и координации процесса закупок, транспортировке и хранении товара.
Центральные офисы логистики должны иметь возможность непрерывно обеспечивать товаром региональные структурные подразделения, а также делать акцент на большой ассортимент товара на собственных складах для обеспечения любых потребностей конечного потребителя.
Для эффективного и оперативного выполнения поставленных задач департаменту логистики стоит работать как с разными видами транспорта, так и с курьерской службой по Москве. Учитывая то, что доставка товара до места назначения задача не из легких, для ее решения нужно тщательно продумать весь путь движения товара, учесть все детали, начиная от характера груза, планирования маршрута, типа загрузки — разгрузки и заканчивая непосредственно его транспортировкой с оформлением всех необходимых документов.
Любой сотрудник сервиса логистики должен быть начеку, так как может оказаться в различных нестандартных ситуациях, ведь для того, чтобы с ними справиться, стоит проявить большой профессионализм, находчивость и креативность.
В том случае, если все бизнес-процессы налажены и в данной сфере будут работать профессионалы, то все сложные ситуации обязательно быстро решатся без особых проблем. Каждый департамент логистики имеет цель быть ориентированным на поставку качественного товара в определенном количестве, в нужное место, со своевременными и с минимальными затратами.
Нужно запомнить, что уверенный клиент в качественной работе сервиса логистики — большая награда!
Автор: Сергей Гришко