Сегодня все больше женщин предпочитают, чтобы за их внешностью ухаживал профессионал, и посещают косметолога наряду с парикмахером или мастером маникюра. Но поскольку здесь речь идет о вашем лице, нужно особенно тщательно выбирать специалиста и обратить внимание на те признаки, которые выдают дилетанта.
Он предлагает услуги по акции
Конечно, накануне Нового года или 8 марта, салоны красоты делают скидки и подарки, но как правило подобные акции проводятся для постоянных клиентов, да и стоимость на них не должна быть меньше первоначальной больше чем на 10-15% (профессиональная косметика – удовольствие дорогое).
Поэтому, если вы нашли рекламу косметолога, который по цене одной процедуры делает все пять, то лучше несколько раз подумать, прежде чем отважиться на посещение такого специалиста – разовая экономия может повлечь серьезные проблемы с кожей в будущем.
Он выглядит неопрятно
Любой мастер, работающий в сфере красоты, должен быть ходячей рекламой своей работы. Если парикмахер – то только с ухоженными волосами и аккуратной стрижкой, мастер маникюра – с идеальными ногтями. То же самое относится к косметологу – глядя на состояние его кожи, вы должны захотеть выглядеть так же. В противном случае лучше поищите другого мастера.
Он не собирает анамнез
Косметология – это та же медицина, и, как и в обычной медицине, здесь есть противопоказания к применению некоторых препаратов и процедур. Поэтому перед тем, как приступить к работе, косметолог должен собрать анамнез (расспросить о проводимых ранее процедурах, аллергических реакциях и так далее).
Он работает в салоне с сомнительной репутацией
Прежде чем идти на прием к косметологу, посетите салон или центр, в котором он работает.Если вы видите, что там недостаточно следят за чистотой, персонал по-хамски относится к клиентам, да и просто там вы чувствуете себя «не в своей тарелке», лучше поищите другого мастера – уход за собой должен приносить вам удовольствие с того момента, как вы переступите порог заведения.
На вас не завели карту
Косметолог – тоже человек, и он физически не может запомнить всю информацию обо всех своих клиентах. Хороший специалист непременно заведет карточку на каждого пациента, в которой он будет записывать проведенные процедуры, реакцию на них, рекомендации и другую важную информацию. А если мастер этого не делает, то здесь 2 варианта – или он обладает феноменальной памятью (что очень маловероятно), или ему абсолютно плевать на своих клиентов.
Он не отвечает на ваши вопросы конкретно
Косметолог должен четко и конкретно отвечать на ваши вопросы. Если специалист путается в количестве необходимых процедур, не может назвать точную стоимость услуги, не может внятно объяснить, какой уход вам требуется и почему, то лучше не терять время и покинуть кабинет такого горе-мастера.
У салона отсутствует лицензия
Салон в котором работает косметолог, должен иметь лицензию, в приложении к которой описывается весь спектр услуг, которые в нем могут проводиться (массаж, инъекции и так далее). Также у самого косметолога должны быть сертификаты на каждую из проводимых им процедур. Если вы соглашаетесь делать процедуру в сомнительном помещении у мастера -самоучки, то последствия могут быть очень печальными.
У него нет странички в соцсетях
С развитием социальных сетей, каждый уважающий себя специалист пользуется этой возможностью, чтобы сделать себе дополнительную рекламу. Описание процедур, результаты до и после – именно этим можно привлечь потенциальных клиентов. И если косметолог не имеет ни страницы в социальных сетях, ни даже сайта – то это повод задуматься о том, почему он предпочитает скрывать свою деятельность.
От косметолога зависит не только ваша красота, но и здоровье, поэтому как можно более тщательно подойдите к выбору специалиста.