Предлагаемые скидки и бонусы выгодно выделяют продажи рекламируемых марок автомобилей и увеличивают спрос потенциальных покупателей. Продажи автомобилей в автокредит без взноса значительно активизируются при проведении дилерами различных акций по снижению цен и дисконтных программ банков по льготному кредитованию.
Лидеры рынка автомобилей также активно наращивают продажи автомобилей благодаря новым маркам авто, пользующихся активным спросом. Увеличение объемов продаж новых автомобилей удалось достигнуть таким брендам, как АвтоВАЗ, ЗАЗ, Hyundai, Ford. Новая модель Chery по праву пользовалась повышенным вниманием и довольно хорошо участвовала в продажах.
Активизировали продажи автомобилей и такие известные компании, как Toyota, Renault, Mitsubishi, Opel, Nissan, Skoda.
Сегмент Premium-авто достойно представляется автомобилями Lexus, BMW, Mersedes-Benz, Audi, Range Rover и другими автомобилями, продажа которых заметно увеличилась с начала года. Значительными достижениями можно назвать выход некоторых дилеров на уровень докризисных продаж.
Сегодня отмечается некоторое удешевление кредитования на приобретение автомобилей. Снижение процентных ставок за пользование кредитом позволяет потенциальному покупателю выбрать именно ту марку автомобиля, которая является наиболее привлекательной, даже и по более высокой цене. Первоначальный взнос и комиссии банка за выдачу кредита, а затем обязательная регистрация в ГАИ и страхование потребует немалых денежных ресурсов при оформлении классического кредита.
Более выгодным может быть приобретение нового автомобиля по акции, проводимой совместно дилером и банками. Предложение выдачи под 0% годовых, различные скидки и дисконтные программы могут предлагаться не на весь строк пользования кредитом, а на срок до двух лет. Поэтому наиболее такие кредиты будут привлекательны для состоятельных покупателей, которые способны не только оплатить половину стоимости автомобиля, но и погасить кредит в сравнительно короткие строки.
Автор: Сергей Глушко