Казалось бы, клиника эстетической медицины совсем не место, для человека, оставшегося без работы. Но, как это ни парадоксально, многие граждане Америки, потерявшие за время кризиса работу, в первую очередь идут не на биржу труда, а к пластическому хирургу.
Это объясняется невероятно возросшей безработицей в стране. Ее уровень приблизился к 10% населения, а значит, конкуренция среди соискателей необыкновенно велика. Сами медики отмечают, что сильно увеличился поток пациентов, желающих улучшить свою внешность именно для того, чтобы во время собеседования при приеме на работу производить максимально благоприятное впечатление.
Один из практикующих пластических хирургов утверждает, что 10-15% его пациентов приходят с запросом усовершенствовать внешность, чтобы лучше выглядеть на новой работе. В эту группу входят представители всех профессий и уровня значимости в компании. Здесь школьные учителя и генеральные директоры, бухгалтеры и сотрудники госучреждений, управляющие и строители, но первое место занимают работники торговли. При этом, не все идут на радикальные пластические операции. Самыми распространенными являются уколы ботокса, не меняющие принципиально внешний вид, но делающие пациента значительно моложе.
По рассказам одного американца, он несколько лет подумывал о том, чтобы подкорректировать форму носа, но решился на пластическую операцию только после того, как лишился работы. По роду своей деятельности этому мужчине приходится много общаться с людьми, и красивый, правильных пропорций нос может стать преимуществом перед другими претендентами.
И хотя пластическая операция не может напрямую повлиять на поиск работы, за то значительно повышает уверенность в себе. А вот это уже крайне важно и отражается на всех сферах жизни человека.