У молодой мамы Дрю Бэрримор энергии хоть отбавляй. Она находит в себе силы и на ребенка, и на съемки, и даже на выпуск первой в своей жизни линейки косметики для сети супермаркетов Walmart. Последние пять лет Дрю Бэрримор была лицом американского косметического бренда CoverGirl, но теперь решила сама заняться созданием качественного макияжа. Актриса разрабатывает эксклюзивную линейку косметики для сети супермаркетов Walmart, которая должна появиться в продаже уже в начале следующего года. Так как макияж от Дрю будет продаваться в самых популярных магазинах США, то его стоимость вряд ли окажется высокой.
Название косметической линейки Дрю Бэрримор пока не разглашается. Зато появились слухи о том, что сотрудничество актрисы с корпорацией Procter & Gamble, которая владеет брендом CoverGirl, закончится в 2013 году. Впрочем, пресс-секретарь компании отказался назвать точную дату. Возможно, это связано с тем, что для своей линейки Дрю выбрала другого партнера — всемирно известного производителя косметики фирму Intercos.
Что до макияжа, который 37-летняя кинозвезда выбирает для себя лично, то, как правило, это довольно утонченный, изысканный стиль. Так что мы можем ожидать от косметики Дрю розовых оттенков румян, нейтральных теней для глаз и блеска для губ темных тонов. Уж если Кейт Уинслетт, Дита Фон Тиз и сестры Кардашян успешно справляются с созданием собственных косметических линеек, то у энергичной, обаятельной и очаровательной Дрю это должно обязательно получиться.
Ведь даже собственных духов Бэрримор так до сих пор и не выпустила. До последнего времени она занималась только съемками.