Британские глянцевые издания отводят рекламе услуг пластической хирургии все больше печатной площади. Проанализировав журналы за полгода, активисты UK Feminista констатировали, что на страницах журнала Cosmopolitan было опубликовано 32 рекламных материала, касающихся пластических хирургов и пластических операций, Marie Claire поместил 16 материалов такого рода, Elle отметился 12 рекламами пластической хирургии, а Vogue — 10.
Не так давно британские феминистки обратились с открытым письмом к властям, в котором призвали к запрету рекламы услуг пластической хирургии. А также клиник, в которых проводятся пластические операции.
Как утверждают активистки движения UK Feminista, крупные компании, занимающиеся предоставлением услуги в сфере пластической хирургии, используют агрессивную рекламную тактику, повышающую спрос на услуги благодаря усилению чувства ущербности и неполноценности потенциальных клиентов. Рекламные материалы зачастую пестрят фотографиями стройных, красивых, молодых знаменитостей. При виде их обычными женщинами овладевает чувство обделенности природой. Вдобавок феминистки привлекают внимание властей к тому, что в рекламе умалчивается о рисках, которые сопровождают любую пластическую операцию.
Право подписи петиции о запрете рекламы услуг пластической хирургии предоставляется любому желающему, для чего следует заполнить форму, размещенную на официальном сайте британского феминистского движения UK Feminista. Интересно отметить тот факт, что под петицией поставили свои подписи 2 члена управления BAAPS (Британская ассоциация эстетической пластической хирургии).
Официальная реакция британских властей на обращение феминисток пока не последовала. В то же время в день поступления петиции британским комитетом рекламных стандартов ASA была запрещена рекламная кампания одной из клиник пластической хирургии на Groupon. Хотя это могло быть и обычным совпадением.