Индустрия красоты настолько часто прибегает к ретушированию изображений, что люди почти перестали верить рекламным объявлениям. Фото пациентов «до» и «после» демонстрируют потрясающую разницу, но насколько она достоверна?
Комапния, специализирующаяся на разработке и производстве косметических средств, решила продемонстрировать всем желающим эффективность своих филлеров и скринбустеров.
Для этого были приглашены десять пар близнецов. Одному из пары в ходе исследования проводили косметические процедуры с помощью препаратов, производимых, второму — нет. Перед экспериментом всех участников осматривали опытные врачи, чтобы установить, насколько пациентам подойдёт анти-эйдж терапия с использованием филлеров и скринбустеров.
Заключительное мероприятие, на котором демонстрировались результаты исследования, проходило в Берлине. В качестве ведущей выступала знаменитая Шэрон Стоун. Известно, что ещё весной 2015 года голливудская звезда стала лицом бренда «Galderma» и является ярой поклонницей «уколов красоты».
На мероприятие были приглашены представители ведущих компаний в сфере красоты и здоровья, а также зрители и потенциальные клиенты. Все желающие могли увидеть результаты действия филлеров и скринбустеров, а так же, на примере второго из пары близнецов, как выглядел пациент до процедуры.
Мероприятие вызвало большой интерес. И не только красочностью шоу и известностью его ведущей. Люди впервые смогли наглядно и на практике увидеть эффективность косметических препаратов. И этим результатам действительно можно было доверять.