Крупные планы пышного бюста артистки не понравились цензорам. По словам представителя ФАС Марины Саранской, рекламный ролик с Анной Семенович не укладывается в рамки телевизионной рекламы с точки зрения этики.
В начале лета секс-бомба российской эстрады стала лицом рекламной компании лекарства от импотенции. Семенович снялась в достаточно откровенном видеоролике. По сценарию, красавица-артистка выходит из ресторана. Ее поджидает огромный белый ролс-ройс, из которого навстречу ей выходит истинный мачо. Однако Анна не спешит садиться в его роскошный автомобиль. Вместо этого она уезжает с пожилым невзрачным мужчиной, который подъехал к ней на простом скутере.
В ближайшее время этот ролик появится на федеральных телеканалах. Однако пикантных моментов в нем практически не будет — режиссеру пришлось вырезать кадры, в которых грудь Анны Семенович показана крупным планом. На телевидении бюст артистки посчитали слишком большим, что может «не понравиться аудитории».
Первоначальный вариант рекламного ролика поклонники Семенович все же увидят. Его разместит на своем сайте изготовитель лекарства от мужского бессилия. Отказ телевизионщиков от трансляции полнометражного ролика натолкнул сотрудников фармакомпании на нестандартный рекламный ход. Теперь каждый новый ролик сразу же будет монтироваться в двух вариантах: для телеэфира и интернета.
Для справки:
Пышный бюст, по словам Анны Семенович, у нее, по ее же словам, от природы. Он передается женщинам в их роду по наследству. «Я удивляюсь, когда в прессе пишут, что грудь у меня увеличилась подозрительно быстро, и утверждают, что я делала пластику. На самом деле грудь у меня была большая, еще когда я занималась фигурным катанием. Просто мне приходилось ее утягивать, поэтому со стороны больших объемов было не видно», — рассказывает артистка.