Московский блогер Адель выпустила органическую серию косметики совместно с российской маркой косметических средств. Девушка уже не первый раз плодотворно сотрудничает с маркой Organic Kitchen. А о новой серии уже рассказали все крупные бьют-блогеры и журналы.
Популярность Адель получила благодаря своему блогу Don’t touch my face. Адель подчеркивает, что она является именно диванным критиком, а не профессионалом в области косметологии.
Но к ее советам прислушивается многомиллионная интернет аудитория.
В этот раз вместе с российским производителем Адель выпустила средство для умывания, а также несколько легких кремов и средства с кислотами.
Именно Адель одна из первых рассказала массовому потребителю о пользе таких средств. После возникновения ее блога и перевода материалов из зарубежных блогов – российский пользователь стало массово использовать кислотные средства для лица.
Например, одним из средств стал гель с салициловой кислотой. Такое средство должно мягко отшелушить кожу тела и не вредить чувствительной коже.
В прошлом девушке уже запускала несколько средств, которые быстро стали косметическими хитами. Новые средства также должны иметь хороший состав и цену, чтобы заинтересовать российского потребителя.
Кстати, ранее мы уже рассказывали, что не всякая косметика полезна. Например, ежедневное использование туши может оказаться опасным для зрения. Косметологи выяснили, что люди стали пользоваться тушью реже. Видимо тренд на активные ресницы прошел – сейчас в моде натуральная красота.