Такой вид фотографирования возник довольно недавно. Он стал необходимым с появлением интернет-магазинов и каталогов с наименованиями и изображениями продукции. Предметная фотосъемка чаще всего выступает средством для создания рекламы того или иного предмета, ее целью становится показать предмет со всех лучших его сторон.
К такой съемке, чаще всего, относится фотографирование ювелирных и бытовых изделий, парфюмерии и косметики, предметов мебели и туристической продукции и т.д. Выполняют предметную фотосъемку не только в фотостудии, но и в естественном освещении. Для фотографирования на улице или в помещении заказчика используют переносную, мобильную аппаратуру фотосъемки.
Рекламная фотосъемка
Как один из основных видов предметного фотографирования, такая съемка проводится только в профессиональном помещении. Заказчику фотосессии чаще всего предоставляют несколько эскизов для определения более четких границ желаемой картинки предмета. Подобрать хорошего исполнителя можно и в интернете, отличный ресурс http://www.predmet-photo.ru/studio/objects , выполнит все виды предметной фотосъемки.
Каталожная фотосъемка
Проводится на территории заказчика или в естественной среде – улица, природа, городской фон и т.д. Само название вида фотосъемки говорит о своем назначении: такой процесс фотографирования заказывают для создания брошюр, каталогов, для магазинов и интернет сайтов.
Особенности предметной фотосъемки
Главная особенность – рассеянный свет, использование макросъемки для выделения четких деталей. Правильно подобранный фон, угол падения света, композиция фотографии – все это требует хорошего опыта и квалифицированности фотографа. Неопытная и некачественная работа видны практически сразу.
Автор: Сергей Гришко