Компания Allergan, лидер в США по производству ботокса и средства для лица Juvederm, провела интересный опыт, в рамках которого эксперты опросили 2000 женщин разного возраста с целью выявить не только их взгляд на процесс старения организма, но и отношение к различным омолаживающим препаратам и процедурам, а также косметическим средствам.
Сотрудники данной компании сфотографировали 5 женщин, которым исполнилось 50 лет. Далее они отредактировали эти фотографии в двух вариациях. На первых фотоснимках – уничтожили морщины и дефекты на лице женщин на сто процентов, на вторых же – убрали дефекты на лицах более мягко и тонко.
А после эти отредактированные фотографии показали жюри, которое состояло лишь из женщин. В итоге, большинство из членов жюри назвало лучшими фото второго варианта, с мягкой ретушью, где существенную часть морщин сохранили. А первый вариант женских лиц показался им неестественным. Свыше половины опрошенных участниц твердо заявили, что лица с морщинками были природными и красивыми.
Помимо того, проведённые исследования говорят, что более 70% женщин отдают предпочтение не радикальным методам омолаживания и косметологическим процедурам, а 65% анкетированных женщин твердо уверены, что выглядят довольно-таки недурно для своих лет.