Воплотить амбиции в жизнь китайские разработчики решили с 3-х флагманских моделей, одна из которых, Arrizo7, вызвала интерес у пользователей. При слове флагман, сразу представляется крупный, наделенный статусом автомобиль. Новые Черри Arrizo7 – это машины «С” класса, и пока их прямые конкуренты — Peugeot 408 или Chevrolet Cruze. Но так, или иначе, сегодня это самая современная и наиболее укомплектованная машина в линейке производителя.
Интерьер салона автомобиля многофактурный, с отличной сборкой. По словам маркетологов многие системы и опции, задействованные в этом автомобиле, будут использоваться и в прочих моделях, например, блок климатической установки, мультисистема, панель приборов, со всей начинкой.
В модели отсутствует навигатор, но информативный центральный дисплей открывает доступ к управлению практически всеми функциями, предусмотренными в машине, включая настройки сигнализации, ЦЗ, регулировку приборов освещения, и работу крышки багажного отсека. Правда, с русским языком работает только дисплей бортового компьютера, расположенный в центральной части панели приборов. Из нареканий – красивый, но жесткий пластик, отсутствие профиля кресел, и их неважные регулировки.
Салон автомобиля вместительный и широкий, особенно это оценят пассажиры заднего дивана, на котором можно довольно комфортно расположиться. Несмотря на невысокий тоннель, на заднем ряду без труда поместится 3 взрослых пассажира. Для комфорта предназначен подлокотник с подстаканниками, пепельницы, и карманы для прессы в спинках передних кресел.
Багажный отсек нареканий не вызывает. Он качественно обшит изнутри, вместительный, с удобным проемом. Под декоративным поликом располагается полноразмерное запасное колесо. Правда, приспособления для крепления клади в нем вообще отсутствуют, но предлагаются дополнительно.
В моторном отсеке седана установлен силовой агрегат (1,6), продуцирующий 126 сил мощности, вырабатывающей крутящий момент 160 Hm, доступных при 3,9 тыс. оборотов. Работу трансмиссии обеспечивает вариатор. Максимальная скорость седана 180 км, при затратах горючего 8 литров на «сотню”.
В работе с подвеской инженеры «пересолили» (мнение специалистов), придав ей чрезмерную жесткость. Возможно, это было сделано, чтобы автомобиль выиграл в управляемости, что честно говоря, и произошло, но расплачиваться за это пришлось комфортом.
Автомобилистам, которые ранее не водили машины оснащенные вариатором трансмиссии, потребуется время на адаптацию. При резком наборе скорости вариатор изначально поднимает обороты двигателя, затем автомобиль начинает под них подстраиваться. В машинах со средним уровнем шумоизоляции повышенный рев силового агрегата многим начинает действовать на нервы.
В целом, автомобиль не удивляет. Работает стабильно, оставляя впечатление неплохого седана бюджетного класса, с преимуществами и недостатками. Он уверенно ведет себя в городе, а его динамики вполне достаточно для нормального движения по трассе, если, конечно, не пробовать заниматься спортивным драйвом.
Радует и то, что в машине предусмотрена система динамической стабилизации, для китайского автопрома это прорыв, предыдущие разработки выше систем ABS не поднимались. К тому же, уже в «базе» в автомобиле наличествуют Airbag (передний), противотуманки, кондиционер, кожаная отделка салона, электропакет (полный). «Топовая» версия несет на себе систему стабилизации, АКПП, панорамный люк, камеры обзора, климат-контроль. В некоторых бюджетных моделях других марок подобные опции не предусмотрены.
Автор: Сергей Гришко