Исследование показало, что Instagram, а также многочисленные сайты знакомств являются одной из основных причин проведения инъекций ботокса. Люди хотят выглядеть на своих фотографиях максимально привлекательными.
Сайты знакомств, а также социальные сети сегодня стали инструментом общения для сотен миллионов людей. Все они требуют публикации фотографий, в том числе и из категории селфи.
Культ совершенной внешности продолжает подпитывать многочисленные комплексы, и особенно у молодых людей, которые без того часто бывают недовольны собственной внешностью. Именно этим объясняется приток молодежи в клиники красоты, где они просят проводить себе инъекции ботокса.
Как правило, эксперты предлагают подобные уколы людям старше 35, то есть в том случае, когда начинают формироваться первые глубокие морщины. Но сегодня за уколами ботокса приходят те, кому едва исполнилось 20 лет. В период с 2010 по 2017 годы число подобных пациентов в американских клиниках красоты увеличилось на 28%. А рост заказов на инъекции наполнителей для лица в той же самый возрастной группе составил 32%, как показало исследование ученых из Школы медицины при Университете Джонса Хопкинса.
Сами исследователи объясняют подобный спрос именно максимальной неуверенностью молодых людей в собственной привлекательности на фоне целого потока «совершенных» лиц, который они наблюдают в смартфонах и компьютерах. К сожалению, большинство пластических хирургов с удовольствием проводят инъекции ботокса молодым людям, хотя в реальности они просто не нужны, так как не дадут ни малейшего эффекта. Ну а отсутствие этого самого результата еще более усиливает комплексы неполноценности, о чем многие медики просто не думают, так как их основной задачей является заработок.