Оказывается, многие пластические хирурги ищут своих клиентов в социальных сетях. Согласно последним исследованиям Калифорнийского университета, около половины всех практикующих специалистов эстетической медицины используют возможности таких ресурсов как Facebook и Twitter для привлечения потенциальных пациентов.
То, что пластические хирурги – лидеры по количеству созданных интернет-ресурсов, предназначенных для раскрутки бизнеса, известно давно. В этом они всегда опережали представителей других сфер медицины. Сайты эстетических клиник и практикующих хирургов стали возникать намного раньше, и в гораздо больших количествах, чем медцентры прочих специализаций. Однако информации о том, насколько широко специалисты в области пластики используют популярные соцсети, до недавнего времени было немного.
Опубликованы данные, полученные учеными Калифорнийского университета. Согласно им возможности социальных сетей активно использует половина пластических хирургов. Основная цель – привлечение новых клиентов. Специалисты эстетической медицины считают, что такие интернет-ресурсы представляют собой мощный и стремительно развивающийся инструмент не только для вовлечения людей в сферу пластической медицины, но и для образования и информирования потенциальных пациентов о самых актуальных тенденциях отрасли.
Исследования показали, что в основном в социальных сетях имею свои специализированные странички хирурги, занимающиеся косметической, а не медицинской пластикой, и работающие в частных медицинских клиниках. Большинство тех, кого опросили исследователи, отмечают, что соцсети являются и прекрасным маркетинговым инструментом, и просветительским, позволяя разъяснять широкому кругу людей особенности развития организма, его старения и способы эффективного противостояния возрастным изменениям.