Как известно, профессиональная косметика самая лучшая. Но выбрать ее может быть сложно, особенно если она требуется в достаточно больших количествах для частного салона красоты. Но есть несколько простых правил, значительно облегчающих весь процесс. Для начала постарайтесь собрать информацию о возможных конкурентах. Узнайте, какие именно линию используют они.
В большинстве случаев придется выбирать либо такие же бренды, либо брать что-то намного лучше и в этом случае профессиональная косметика gehwol станет идеальным выбором. При этом ориентируйтесь на свой класс и никогда не делайте акцент только на одном бренде — идеальный вариант два или три, чтобы клиентки могли выбирать.
Ваши специалисты должны уметь работать с определенными косметическими средствами. Так что записывайте их на курсы повышения квалификации именно от этих поставщиков. Так и специалисты получат необходимые практические навыки, и красивый тематический диплом на стену повесить можно будет.
Да, нельзя перепоручать специалистам выбор косметики. Это должен делать только директор. Если перепоручить такую работу персоналу. То может начаться воровство и продажа «левого» товара, что может стать серьезным ударом по репутации заведения.
Если поставщик надежный, то он выдаст и нормы расхода того или иного средства на различные процедуры. Это позволит вести подсчет и улучшит вашу экономику. Если же поставщик не предлагает таких норм, то откажитесь от сотрудничества, поскольку вести бухгалтерию станет крайне сложно, а то и невозможно.
Ну и напоследок — не забывайте регулярно менять косметические линии. Зачем? Ответ прост — организм начинает привыкать к активным веществам используемым в средствах. В результате они действуют все хуже, а это приводит к негативным последствиям и клиенты начинают думать, что профессионал не вы, а ваш конкурент, у которого используется другая линия косметики. Так что раз в 9 месяцев меняйте косметические линии полностью и не стесняйтесь объяснять это своим клиентам (особенно постоянным).
Удачи в вашей работе. И избегайте подделок.