Пластическим хирургам нужно дарить своим будущим клиенткам «тест-драйв» перед тем, как проводить операцию по увеличению груди. И тогда женщины будут выбирать больший размер, чем они изначально хотели.
Идея «попробовать перед покупкой» используется во многих областях бизнеса от продаж машин до предоставления услуг сотовой связи. До последнего времени представить ее в косметической хирургии (и особенно в сфере увеличения груди) было нереально чисто технически. Но теперь она активно внедряется в жизнь.
Конечно, хирурги не ставят пациентками «временные бюсты», а всего-лишь рекомендуют поносить несколько недель специальные утяжеленные бюстгальтеры, создающие необходимый объем и вес. Ощутив на себе эту «тяжесть» в реальной жизни, увидев желанные контуры под одеждой в зеркале, женщина сможет реально оценить, стоит ли ей действительно проходить через подобную операцию, или лучше довольствоваться тем, что ей отпустила природа.
Самое любопытное, что эта практика чаще всего побуждает женщин выбирать себе более крупный бюст, чем было изначально задумано. Как показывает исследования, после нескольких недель ношения специального бюстгальтера, пациентка заказывает у пластического хирурга на 30% более масштабное увеличение груди, чем то, которое она когда-то желала.
Бюстгальтеры сконструированы так, чтобы обеспечить женщинам максимально правдоподобные ощущения «нового бюста», как по контурам и форме, так по весу и выкающей из него нагрузки на тело. Данную технику придумал и внедрил пластический хирург-консультант из Англии Марк Хенлей.
«У меня было много жарких споров с моими коллегами, которые уверяют, что знают лучше женщин, бюст какого размера им необходим, — говорит доктор Хенлей. — Поэтому я хотел создать что-то такое, что помогало бы женщинам самостоятельно принимать это решение».