Во все времена торговля мясом была выгодным бизнесом. Этот продукт питания является для людей одним из основных. Он содержит в своем составе уникальные аминокислоты, которых нет в других продуктах питания. Поэтому его потребители будут покупать всегда. Вот только надо наладить продажу этого товара. Ведь нужно, чтобы он не залеживался на прилавке, и его быстро разбирали.
Прежде всего, надо решить, а чем именно торговать. Можно выбрать свежее мясо, замороженное или полуфабрикаты. Если хочется торговать только свежим товаром, то закупать его придется минимальными партиями. Ведь нужно, чтобы его успели разобрать, прежде чем он успеет испортиться или потерять внешний вид. С замороженным мясом и полуфабрикатами легче. Они могут долго храниться в холодильнике при низкой температуре и не потеряют при этом своих качеств.
Но какой бы продукцией предприниматель не решил торговать, ему надо обеспечить ее хранение в магазине.
И поэтому ему нужно знать определенные правила. Их обязаны соблюдать все торговые точки:
храниться мясо говядины, курицы, свинины и других видов должно только в специальных холодильных камерах;
если морозильников нет, то товары должны находиться в темных прохладных помещениях, которые должны быть хорошо проветриваемыми. Также в них должна выдерживаться необходимая влажность. Мясо должно быть подвешено на крюках, чтобы к нему обеспечивался нормальный доступ воздуха. При отсутствии морозильных камер оно может храниться не более 3 суток;
мясные продукты должны находиться в изоляции от других продуктовых товаров.
Придерживаясь установленных правил, продавец будет своим покупателям предлагать только качественный продукт, который будет свежим и безопасным. Но чтобы он мог реализовать закупленный товар в сроки, отведенные на его хранение, ему надо закупать его в строго необходимом количестве. Разумеется, сразу выяснить, какое количество товара можно будет быстро реализовать, невозможно. Это приходит с опытом.
Но что должен усвоить предприниматель – даже если у него осталась непроданная продукция, а срок годности истек, ему не стоит пытаться все равно продать ее покупателям. Если вдруг некачественным товаром кто-то отравится, а затем подаст в суд на владельца магазина, то он потеряет на судебных издержках, экспертизах, выплатах пострадавшим намного больше, чем, если бы снял мясо с истекшим сроком годности с продажи. Поэтому, решив торговать мясными продуктами, бизнесмену стоит сразу настроиться на серьезный бизнес, который надо вести в соответствии с правилами и нормами, которые для него установлены законодательством.
В большинстве сфер торговли наиболее актуальным моментом является доставка товара. Особенно много нюансов возникает при перевозке металлопроката. По ссылке https://zapsibavto.ru/gruzoperevozki/metalloprokata/ предлагается отличное решение данной проблемы — профессиональная перевозка от компании «ЗапСибАвто-Н».
Автор: Сергей Гришко