Запах чистой детской кожи, смешанный с легкими ароматами грудного молока, мыла и присыпки. Этот запах знаком каждой маме. Однако, западные родители решили, что он недостаточно приятен.
В последние года появился и постоянно растет спрос на дизайнерские детские духи. Это не просто ароматические смеси, это ароматы, созданные известными парфюмерными домами специально для очень юных модников. В Лондоне, по данным еженедельника The Daily Mail уже не принято и просто неприлично ребенку появляться в детском саду или на игровой площадке без шлейфа детского парфюма.
Приобрести такой аромат не легко. Стоимость Le Labo Ambrette 9 Baby, столь модного среди обеспеченной прослойки родителей Нью-Йорка составляет 160 долларов за 50 мл. Конечно в связи с ростом спроса цены стают более демократичными. Можно выбрать что-то более доступное вашему карману. Например, Bulgari’s Petits et Mamans Eau san Alcohol цена которого 50 долларов за 100 мл аромата. Или Ptisenbon от популярного дома Givenchy всего за 30 долларов. Что касается мамочек, то для них создан аромат trussardi inside delight.
Отличие детских ароматов от взрослых состоит в первую очередь в том, что в составе отсутствует алкоголь. Они имеют более нежный запах. Детские духи создают из натуральных ингредиентов, которые не вызывают дискомворта и раздражения чувствительной детской кожи. Аромат Hello Kitty Baby, по словам самого производителя, является идеальным даже для самого маленького ребенка. Его запах сочетает в себе горьковато-сладкий аромат красных ягод и молодых зеленых лесных орехов в первых нотах, запах клубники и фиалки в сердечных и древесный аромат с мускусными нотками в базе парфюма.
Большинство брендов предлагают себя как аромат для родителей и ребенка. Самый популярный аромат на рынке — Burberry Baby Touch, на равнее с ним держится Baby Tous. Оба запаха предоставлены модным домом Tous.
Ким Кардашьян планирует выпустит собственный парфюм, который будет создан специально для полуторагодовалой дочери Ким. Ожидается, что это аромат будет пользоваться огромным спросом.
Однако, на ряду с восторгами от таких маркетинговых ходов возникли и возмущения. Мамы всего мира начали писать в своих блогах о неэтичности данных маркетинговых ходов. Распространение данного товара идет по всему миру, возмущая волны протеста.
Что последует дальше за этим брендовым нововведением заполонившим умы обеспеченных родителей Запада и Европы? Появление косметики для новорожденных? Брендовое белье для роддома? Этого никто не знает.
Автор: Сергей Гришко