Бренд нижнего белья Triumph запустил новую революционную линию нижнего белья, причем сами создатели сравнивают его со второй кожей. Какой триумф! Гигант на рынке нижнего белья создал себе отличную репутацию тем, что белье, представленное этим брендом, комфортно и очень гармонично. Оно обеспечивает женщине оптимальный комфорт и избавляет женщин от массы неудобств, позволяя носить любое оьтягтвающее платье. В новой коллекции представлен широкий ассортимент бюстгальтеров и трусиков с огромной палитрой цветов – от сливовых и фиолетовых до стандартных естественных.
Главное их отличие от всего существующего на рынке ассортимента – белье точно повторяет контуры женского тела и сидит как влитое, что очень облегчает жизнь представительницам прекрасной половины человечества. Создается впечатление, что это «вторая кожа». Созданная в 1886 году немецкая марка Triumph прошла долгий путь становления, создавая белье классического стиля и даже корсетные бюстгальтеры. С течением времени концепция поменялась.
Новая серия белья создана из гладких, невесомых тканей. При создании трусиков применялась бесшовная технология, что обеспечивает женщине оптимальный комфорт при ношении, а бюстгальтеры сделаны на основе объемных полотен. Следует отметить, что филиалы компании имеются в 120 странах мира, а ее годовой оборот составляет порядка 2,2 миллиарда швейцарских франков.