Рекламные кампании с выигрышем пластической операции стали появляться все чаще. Казино, таким образом, хотят привлечь большее число посетителей. Недавно акция с хирургическими и косметологическими «призами» была проведена в одном из известных заведений Атлантик-Сити в США и имела немалый успех. Лозунгом рекламной компании стал слоган «Каждый желает измениться в лучшую сторону. Мы предоставим вам этот шанс!» В ходе акции каждый участник получал возможность выиграть нужную ему пластическую операцию, сделав ставку соразмерную ее стоимости. Кто-то ставил на инъекционное увеличение губ, а кто-то на более дорогостоящие процедуры.
Казино получило немалый доход от рекламной кампании, заманив, таким образом, множество новых клиентов. Медицинские учреждения, тоже в накладе не остались. А что же пациенты?
Как и следовало ожидать, удовлетворенными остались немногие. Большинство из тех, кто устремился в казино, надеясь выиграть желанную, но слишком дорогостоящую пластическую операцию, остались ни с чем. Наоборот, осталось чувство разочарования, так как и выигрыш не получили, и денег потратили слишком много в погоне за призом. Да, кто-то смог выиграть лифтинг лица, а другим не досталась даже инъекция ботокса. Причем, встречались и такие игроки, которым пластика изначально была не нужна, они просто «повелись» на яркую рекламу, обещавшую приличные по стоимости процедуры за минимальные ставки.
Пластические операции всегда были востребованы. Они помогают избавляться от комплексов, вернуть молодость, исправить дефекты внешности. Например, блефаропластика омолаживает кожу вокруг глаз, лифтинг возвращает четкие контуры лица и избавляет от морщин, ринопластика меняет форму носа и т.д.
Но пластическая хирургия не требуется абсолютно всем. Подходить к решению вопроса об операции нужно очень серьезно, предварительно посоветовавшись с врачами: терапевтом, анестезиологом, пластическим хирургом. Может оказаться, что желаемая пластическая операция противопоказана по состоянию здоровья. В любом случае данные процедуры должны быть обдуманным выбором, а не призом в рекламной акции.